Главная

О нас

Услуги и цены

Портфолио

Наши статьи

Контакты


Facebook/Фейсбук Вконтакте Twitter/Твиттер

Мы сами Вам перезвоним!
моё имя (только русские буквы):
мой номер:


Сообщения от Компании:
31
октября
2014
ASPS Media представляет долгожданный обновленный портал г. Красногорск - krasnogorsk.ru

28
августа
2014
Нашим партнером является Компания ООО «Юмисофт»

14
февраля
2014
В знак нашей любви до конца февраля бесплатная оптимизация сайта :)

01
октября
2013
Осенний ценопад - цены на сайте указаны с учетом осенних скидок. Срок окончания акции внезапный.

11
декабря
2012
Суперспецпредложение! 12.12.12 мы дарим 12 тысяч рублей при заключении Договора. Только 1 день!

30
октября
2012
Друзья! Теперь мы доступны по ультракороткому адресу: ASPS.ru и запомнить нас теперь еще проще :)


Экономия на сайте - плевок в вечность!

Все чаще и чаще мы видим объявления в рекламной сети: "Сайт за 5000 рублей!", "Сайты недорого. От 500 руб." или "Сделай сайт самостоятельно".
Нам, профессионалам, уже даже не смешно просматривать такие сайты. Мы не против объяснять каждому клиенту в чем разница между "дешевым" сайтом и "дорогим". Но будет значительно лучше, если вы сможете убедиться в нашей правоте на конкретных примерах. Мы приведем примеры чужих работ, которые наперегонки дополняя друг друга прекрасно создают образ дешевого web-сайта.

В связи с этическими и правовыми нормами, URL-адреса настоящих сайтов скрыты

Итак, на чем вы экономите:

На верстке.
Верстка - один из важнейших этапов при разработке сайта. Нарисовать красивую картинку - пол-дела. Но необходимо еще "подогнать" ее под различные программы просмотра web-сайтов ("браузеры"), под всевозможные разрешения экрана (мониторов и широкоформатных ноутбуков сейчас невообразимое множество), уделить достаточное внимание адаптации графики.

1) 2)

На картинке (1) мы видим недогрузившуюся "шапку" сайта. Это и неудивительно, просмотрите картинку (2). После того, как шапка загрузилась полностью, мы смотрим размер графического изображения - около 370 килобайт! А это почти половина от 1 мегабайта. Это очень много. И дело здесь не в скорости интернет-соединения, на тестовой машине скорость соединения была 2 Mb/s - это быстро. Проблема в отсутствии сжатия у изображения. Плюс к этому картинка не разрезана на части при верстке. Сжатие и резка - основные аспекты при верстке дизайн-макета сайта. Они, разумеется, требуют некоторое время. Если не проводить подобные работы, web-мастер экономит время, а Вы получаете потерю качества продукта. К сожалению, это правда - мы приводим холодные цифры.
Кстати, бывают совсем тяжелые случаи:

915 КБ :)

Остановим Ваше внимание на еще одной особенности - кроссбраузерности сайта. Это означает, что во всех (в лучшем случае) или хотя бы в основных пользовательских программах просмотра (браузерах), web-сайт должен выглядеть одинаково или примерно одинаково. Но Вы всегда можете сэкономить на этом! Посмотрите, что может получиться:

1) Opera
2) Internet Explorer

На картинке (1) сайт открыт в программе "Opera", на картинке (2) в программе "Internet Explorer".
Взгляните на статистику использования браузеров россиянами. "Opera" используют более 17%, причем показатели альтернатив "интернет эксплореру" постоянно растут
В случае рассматриваемой нами работы, текстовая правая часть сайта "поехала" вниз именно в Internet Explorer, на основании чего уже можно сделать вывод, что сайт тестировали в том же браузере, которым пользуются сами (очевидно это была "Opera" или "Mozilla Firefox", в них верстка этого сайта не "едет"). А это в корне неправильно. Сайт должен отображаться хорошо не в той программе, которую любит программист, а в той, которой будут пользоваться будущие посетители сайта.

Не оптимизировали web-сайт под различные программы - потеряли возможно именно того посетителя, который бы что-то у вас купил или заказал, но так и не смог получить информацию с перековерканного сайта.

На собственном "лице"
Все эти сайты однотипны. Просты, как 5 копеек (впрочем они столько по сути и стоят). Вы спросите а как же минимализм? Да, Вы правы. Минимализм - это всегда простота. Но минимализм имеет стиль, фирменный оттенок, можно даже сказать какую-то загадочность. Именно по этим причинам простота - не всегда минимализм.
Здесь нет ни логотипов, ни фирменного стиля. Можно поменять текст местами, картинки в шапке и завтра вы уже не вспомните где оригинал. Как это делается:
У студий, предлагающих продукт такого качества, есть заготовки, на которых строятся все их последующие сайты. Вот еще пара работ одной из московских web-студий:

1) 2)

Причем на картинке (1) сайт самой студии, а на картинке (2) уже работа под заказ. Поставив их рядом и слегка прищурившись понимаем, что это два одинаковых сайта, вид спереди и вид сбоку.

На всем на этом многие веб-студии и экономят собственное время, устанавливая слишком низкую тарифную планку. Мы понимаем, что сейчас ситуация в стране непростая и постоянно пересматриваем тарифные планы. Но бесплатного сыра, к сожалению, не бывает и любая качественная работа будет стоить денег.

В любом случае, выбирать Вам. И помните: сэкономить на сайте - плюнуть в вечность.

Игорь Погребняк
ASPS Design Group, 12.10.2009

 
 



Телефон и адрес студии:
+7 (495) 669-83-36
М.О., г. Красногорск, ул. Успенская, д. 5, ДЦ "Успенский", офис 501-4, этаж 5.

© РА ASPS, 2005-2014